Методический совет в школе — это постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования. Методический совет в школе связан с использованием разнообразных методик и техник обучения, чтобы сделать учебный процесс более интересным и эффективным для учащихся. Например, можно использовать игровые подходы к обучению, а также интерактивные методики, чтобы сделать учебный процесс более привлекательным и запоминающимся для учеников. Важно также учитывать индивидуальные особенности учащихся и использовать дифференцированный подход к обучению, чтобы каждый ученик мог развиваться и учиться в соответствии со своими способностями и потребностями.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Методический Совет осуществляет следующие функции
Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- Содержание работы Методического совета
формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
методическая учеба кадров;
определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.